Печать

andriyanovaАндриянова Наталья Владимировна

Кандидат психологических наук, старший преподаватель, кафедра общей психологии факультета психологии

эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Личный профиль в системе PURE


Образование и степени

Научные интересы:

когнитивная психология, экспериментальная психология, научение, устойчивые ошибки, решение задач, психология спорта.

Преподавание

С октября 2016 преподаёт на факультете психологии СПбГУ, читаемые курсы:

Основные публикации

  1. Andriyanova N., Allakhverdov V. Why Do We Step om the Same Rake? The Occurrence of Recurring Errors in the Learning Process // Psychology. Journal of the Higher School of Economics. 2020. Vol. 17. N 4. P. 791–802. DOI: 10.17323/1813-8918-2020-4-791-802
  2. Andriyanova N.V., Kozlova N.D., Spiridonov A.E., Kapulkin S.B. Repeated Errors in Complex Motor Coordination Tasks // The Russian Journal of Cognitive Science. 2019. V. 6. №. 2. P. 20-24.
  3. Тихонов Р.В., Андриянова Н.В. Семинар по имплицитному научению: история и обзор докладов 2018 года // Российский журнал когнитивной науки. 2018. Т.5. №2. С. 57-63.
  4. Golovanova I., Petrov M., Bakuleva K., Andriyanova N. Conformity and Reaction to Error: An ERPs Study // The Fifth International Luria Memorial Congress «Lurian Approach in International Psychological Science», 13-16 October 2017. pp. 313–320. DOI:10.18502/kls.v4i8.3289.
  5. Андриянова Н.В., Бакулева К.К., Петров М.В., Голованова И.В., Момотенко Д.А., Абраменков А.И. Психологические и нейрофизиологические особенности проявления противоречий при социальном восприятии в зависимости от типа исходной информации о человеке // Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Т.5. №6.
  6. Петров М.В., Голованова И.В., Бакулева К.К., Андриянова Н.В. Психофизиологические показатели конформности: расхождение с мнением большинства как ошибка // Петербургский психологический журнал. 2016. №17. С. 151-171.
  7. Андриянова Н. В., Иванчей И. И. Влияние иррелевантных характеристик задачи на возникновение устойчивых ошибок // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2015. №4. С. 212-218.
  8. Иванчей И. И., Андриянова Н. В. Двусистемная символьная вычислительная модель усвоения искусственной грамматики // Наука и образование. 2015. №5. С. 251-265.
  9. Андриянова Н. В. Устойчивые ошибки в процессе научения: особенности и возможности прогнозирования // Вестник СПбГУ Серия 16. Психология. Педагогика. 2014. T. 4. С. 124-131.
  10. Андриянова Н. В. Прогнозирование появления устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения // Сборник статей по материалам конференции молодых ученых памяти К. Дункера. Москва. 2013.
  11. Карпов А.Д., Андриянова Н. В. Феномен устойчивых ошибок при решении когнитивных задач: описание и прогнозирование последействия негативного выбора // Вестник ЯрГУ. 2015.
  12. Волков Д.Н., Аллахвердов В.М., Гершкович В.А., Карпинская В.Ю., Кувалдина М.Б., Морошкина Н.В., Медников С.В., Андриянова Н.В Актуальна ли проблема коррекции когнитивных ошибок для спортсменов высокой квалификации? // Спортивный психолог. 2013.
  13. Андриянова Н. В. Изменение иррелевантных параметров задачи как способ коррекции устойчивых ошибок // Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 16 июня 2015 года. С. 22-27.
  14. Андриянова Н.В. Отношение спортсменов к психологическому сопровождению // Сборник по материалам лучших выпускных квалификационных работ факультета психологии. СПбГУ. 2010.

Гранты

Дополнительная информация