Печать

Аванесян Марина Олеговна

Доцент кафедры психологии личности
Кандидат психологических наук

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Личный профиль в системе PURE


Образование

Дополнительное образование

Основные научные интересы:

Читаемые курсы:

Основные публикации:

  1. Потерянные возможные Я как присутствие прошлого в настоящем // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2022. 12(2). C. 204-218. https://doi.org/10.21638/spbu16.2022.208 (в соавторстве с К.Г.Денисенко)
  2. Феноменология жизненных изменений (с.154-168) и Потребность личности в изменениях (с. 191-206) // в кн.: Самоизменения личности: Проблемы, модели, исследования / под ред. Н.В.Гришиной. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021.
  3. Ви́дение изменений как возможностей: концепция возможных Я (с. 241-265) // В кн.: Самоизменения личности: Проблемы, модели, исследования / под ред. Н.В.Гришиной. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021.
  4. Lev Vekker and His Unified Theory of Mental Processes // European Yearbook of the History of Psychology, vol. 7 (2021), pp. 265 281. (Osorina M.V.) (https://www.brepolsonline.net/doi/abs/10.1484/J.EYHP.5.127027)
  5. «Ближайшие дела» во временной перспективе личности // Жизненное пространство в психологии: теория и феноменология. Сборник статей / под ред. Н.В. Гришиной, С.Н. Костроминой. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2020. С. 278-303.
  6. Альтернативная автобиографическая история как составляющая возможного «я» // Психологические исследования. 2018. Т. 11(61), С. 4
  7. Variability of Personality: The Study Of Ordinary Consciousness Concepts: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. 2018. 1-11. Paper presented at International Congress on Clinical and Counselling Psychology, Portugal. (в соавторстве - Гришина Н. В., Аванесян М. О., Манукян В. Р., Муртазина И. Р)
  8. Организация времени в автобиографическом нарративе // Психологические исследования: электронный научный журнал . 2017. Т. 10. № 52 . С. 4.
  9. Исследование эксплицитных и имплицитных представлений о любопытстве // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология и педагогика . 2017. Т. 7. № 3 . С. 235-248. (в соавторстве со студенткой Я.П.Башмаковой)
  10. Cognitive abilities and creating metaphorical names // Psychology in Russia: State of the Art. Volume 9, Issue 3, 2016, pp 76-90. (в соавторстве с Khaibrakhmanova E.Yu.).
  11. Передача смысла с помощью метафорических сравнений // Вестник СПбГУ. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2015. № 1. С. 19-27.
  12. Метафоры пространства в автобиографических Я-нарративах // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12 (51). С. 75-80.
  13. Понимание переносного смысла на примере метафоры // Сибирский психологический журнал. Томск. 2015. № 55. С. 46-60.
  14. Case study: странная гибель в метро // Вестник СПбГУ. Серия 16. Психология. Педагогика, 2013. № 1. (в соавторстве с М.В.Осориной). С. 61-67.
  15. Проблемы метакогнитивной регуляции: нормативные требования и непродуктивные паттерны интеллектуальной деятельности // Вестник СПбГУ. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2011. № 2. С. 32-43. (в соавторстве с Щербаковой О.В. Осориной М.В.)

Научая деятельность, гранты:

Дополнительная информация