Печать

Наследов Андрей Дмитриевич

Кандидат психологических наук, доцент, и.о.заведующего  кафедрой педагогики и педагогической психологии 

Личный профиль в системе PURE


Научные интересы:

Читаемые курсы:

Основные публикации:

  1. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб: «Речь», (2004г. – 1-е изд., 2011г. – 4-е изд.). Гриф УМО.
  2. Модель влияния мотивации на формирование системы статистических понятий у студентов-психологов в России и Китае//Вестник ТвГУ. 2016. № 2. С. 67-76. (в соавт.)
  3. Criterion validation of the Scale of Psychomotor Development (SPMD) in developmental delay study of pre-school children// Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2016. Т. 233. с. 220-224. (в соавт.).
  4. Alcohol and HIV Risk Among Russian Women of Childbearing Age//AIDS and Behavior. 2016. Sep 7 Epub ahead of print. С. 1 – 11. (в соавт.).
  5. Reorganization of system brain activity while understanding visually presented texts with the increasing completeness of information// Human Physiology.2015. T.41. №1. С. 11-21. (в соавт.).
  6. Модификация шкалы социального интеллекта TROMSO для российских школьников// Вестник СПбГУ. Серия 12. 2015. № 4. С. 5-21. (в соавт.).
  7. Структурное моделирование каузальных гипотез: исследование педагогических стереотипов оценивания младших школьников// Вестник СПбГУ. Сер.12. Вып. 1. С.305-313.
  8. IBM SPSS Statistics 20 и AMOS: Профессиональный статистический анализ данных. СПб: «Питер», 2013.
  9. SPSS 19: Профессиональный статистический анализ данных. СПб: «Питер», 2011.
  10. SPSS 15: Профессиональный статистический анализ данных. СПб: «Питер», 2008.
  11. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. СПб: «Питер» (2005г. – 1-е изд., 2007г. – 2-е изд.).
  12. Психология общения младших школьников: психодиагностика. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. (в соавт.).
  13. Блеск и нищета теоретической психологии (о проблеме эмпирической достоверности научного факта)// Психология. Журнал Высшей школы экономики. Том 2, №1, 2005.

Научная работа. Гранты:

Награды:

Победитель Национального конкурса «Золотая Психея» в номинации Лучший проект 2005 года в психологическом образовании.


Информация для студентов – на сайте www.nasledov.ru