Печать

Психологическое сопровождение развития младшего школьника и подростка

записаться на курс

Основная цель данного курса - формирование у слушателей представлений о направлениях психологического сопровождения младших школьников и подростков.


Задачи курса:

Ведущие разработчики: Савенышева С. С. – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии факультета психологии СПбГУ;
Василенко В. Е. - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии факультета психологии СПбГУ.

Курсы читают преподаватели кафедры психологии развития и дифференциальной психологии.

Тематический учебный план (120 часов):

Модуль 1. Психическое развитие младших школьников и подростков
  1. Когнитивное развитие в младшем школьном и подростковом возрасте.
  2. Эмоционально-личностное развитие в младшем школьном и подростковом возрасте.
  3. Социально-коммуникативное развитие ребенка в младшем школьном и подростковом возрасте.
  4. Переход к подростковому возрасту: кризис развития.
  5. Психологическая адаптация к школьному обучению.
  6. Основные трудности обучения младших школьников и подростков.
  7. Психологическая помощь детям и подросткам в трудных жизненных ситуациях.

  8. Модуль 2. Средовые факторы психического развития ребенка. Роль семьи и образовательной среды в развитии ребенка и подростка
  9. Влияние семьи на психическое развитие младшего школьника и подростка.
  10. Образовательная среда и её влияние на развитие младших школьников и подростков.
  11. Взаимодействие с родителями и педагогическим составом.
  12. Профилактика дидактогений.
  13. Эмоциональное выгорание специалистов образовательных учреждений.

Программа направлена на формирование следующих навыков:


После окончания программы выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Вы уже заполнили заявку';} include 'uploads/form.html'; ?>