Печать

Даринская Лариса Александровна

Доктор педагогических наук, ученое звание – профессор,
профессор кафедры педагогики и психологии образования

Larisa A. Darinskaia, Professor. CV in English

Эл.почта: l.darinskaja@spbu.ru

Личный профиль в системе PURE


Образование:

Повышение квалификации:

Научные интересы:

Читаемые курсы:

Cписок наиболее значимых публикаций:

  1. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся/Под ред. Л.А. Даринской: учебно-метод. пособие. СПб: СПбГУ, 2017. 124 с.
  2. Darinskaia L., Molodtsova G. Modern Technologies for Teaching and Learning in Socio- Humanitarian Disciplines. IGI Global, 2019. 1-292. Web. 31 Jan. 2019.
  3. Даринская Л.А. Коммуникационная модель Таббса и Мосс в поликультурной образовательной среде вуза//Психологические и педагогические проблемы образования в условиях цифровой трансформации и социальных вызовов. Сб. статей. Под ред. Н.В. Бордовской, С.Т. Посоховой. М.: ООО «Русайнс». 2022. С. 56-59.
  4. Даринская Л.А., Даутова О.Б., Игнатьева Е.Ю., Молодцова Г.И., Оськина А.Н. Педагогика высшей школы (Аспирантура, магистратура): Учебник. М.: КноРус, 2023. 194 с.
  5. Даринская Л.А., Медина Бракамонте Н.А., Молодцова Г.И. Педагогика и психология современного высшего образования: учебное пособие. СПб.: СПбГУ, 2023. 120 с.
  6. Сорокин В.И., Даринская Л.А., Молодцова Г.И. Особенности творческого воображения слабовидящих детей младшего школьного возраста//Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2023. Т. 13. Вып. 4. С. 552–565.
  7. Костромина С.Н., Даринская Л.А., Москвичева Н.Л., Филатова А.Ф. Апробация и валидизация методики «Индекс автономного функционирования» (IAF) на российской выборке // Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 168—183.
  8. Даринская Л.А., Балышев П.А. Педагогическая модель развития компетенции командной работы студентов в цифровой образовательной среде вуза. Педагогика. Вопросы теории и практики. Pedagogy. Theory & Practice. ISSN 2686-8725 (online) 2024. Т. 9. Вып. 3. 2024. сс. 276-285.
  9. Проблемы невербальной коммуникации студентов с различными культурными особенностями в условиях онлайн-обучения / Л.А. Даринская, Г.И. Молодцова, С. Ду, Ю. Фэн//Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций: Сб. науч. трудов X Межд. форума по педагогическому образованию, Казань, 29–31 мая 2024 года. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. — С. 24-31.
  10. Balyshev P., Darinskaia L., Molodtsova G., & Oskina A. (2024). Organizing Students’ Online Teamwork for Sustainable Development (Организация студенческой онлайн-командной работы в интересах устойчивого развития) International Journal of Online Pedagogy and Course Design (IJOPCD), 14(1), 1-16.
  11. Сорокин В.М., Даринская Л.А., Молодцова Г.И., Демьянчук Р.В. Загорский эксперимент и судьба ученого. Памяти А.В. Суворова (1953–2024) // Культурно-историческая психология. 2024. Т. 20. № 4. С. 112–121

Научная работа. Гранты, проекты:

Другая профессиональная деятельность: