Дорогие коллеги и студенты!

В связи с необходимостью снижения рисков заражения и распространения коронавируса обучение по ВСЕМ образовательным программам с 17 марта переводится в дистанционный формат. Необходимая технология и форма дистанционного взаимодействия выбирается с учетом специфики требования конкретной учебной дисциплины, возможностей преподавателей и имеющихся технических ресурсов. Полный переход планируется завершить к 26 марта.

Прошу всех преподавателей и студентов проявлять ответственное поведение в отношении наиважнейшей человеческой ценности — нашему здоровью. Уверена, что взаимная поддержка, тесное взаимодействие и сплоченность преподавателей и студентов помогут нам пережить возникшие трудности и осуществить переход к дистанционной форме обучения без потерь в качестве образования и стрессов. 

Несколько важных комментариев и технических вопросов в связи с поставленной задачей.

  1. Дистанционная форма не равна ни отмене занятий, ни свободному посещению.
  2. График и расписание учебных занятий остаются без изменений.
  3. Каждый преподаватель несет персональную ответственность за перевод обучения по своей дисциплине в дистанционную форму..
  4. Все преподаватели получили полные списки электронных адресов всех курсов и групп для оперативной связи.
  5. Дисциплины ВСЕХ преподавателей, участвующих в реализации учебных курсов текущего семестра будут централизованно открыты в BlackBoard. Эта система позволяет, в том числе вести лекции в форме видеоконференции.
  6. Любые другие доступные технические возможности и программы могут быть использованы для проведения занятий в режиме дистанционого обучения (ZOOM, Skype, WhatsApp, Viber, электронная почта и т.п.).
  7. Для дистанционного обучения ВСЕГО курса или группы можно использовать перечень заданий для отработки пропущенных занятий, предусмотренный в РПУД.
  8. Преподаватель может подготовить и переслать студентам по почте для освоения конкретных тем своего курса в дистанционной форме перечень заданий, вопросов, презентаций, конспектов, учебной литературы, проинструктировав студентов о порядке сдачи выполненных заданий. Задания могут быть даны (проверены) в соответствии с расписанием практически и семинарских занятий.
  9. Информацию о смене требований к зачету/экзамену (если таковые будут, и если они будут отличны от требований, прописанных в РПД/РПП) необходимо донести до обучающихся посредством направления письма с корпоративной электронной почты преподавателя на корпоративные электронные адреса обучающихся, дабы избежать возможных проблем и жалоб.
  10. Студсовет факультета психологии активно участвует в организации перехода на дистанционное обучение и готов оповещать всех студентов о необходимости поддержки контакта с преподавателями (почта, мессенджеры), возможностях прохождения курсов в Вlackboard, а также оперативно содействовать в решении конкретных текущих задач, предполагающих участие преподавателей и студентов.

Надеюсь, что скоро мы снова встретимся в аудиториях нашего родного университета!

Декан факультета психологии А.В.Шаболтас


 см. также: