Печать

Гнедых Дарья Сергеевна

gnedykh ds

Кандидат психологических наук, ученое звание – доцент,
доцент кафедры педагогики и психологии образования

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Daria S. Gnedykh, Associate Professor. CV in English.

Личный профиль в системе PURE


Образование:

Повышение квалификации:

Научные интересы

Читаемые курсы

Основные публикации

  1. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований// Психологический журнал, том 36, № 4, 2015. — с. 61-70. — в соавт. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Искра Н.Н., Чувгунова О.А.
  2. Transcranial Direct Current Stimulation (tDCS) of Wernicke’s and Broca’s Areas in Studies of Language Learning and Word Acquisition. J. Vis. Exp. (149), e59159, (2019). — в соавт. Blagovechtchenski, E., Kurmakaeva, D., Mkrtychian, N., Kostromina, S., Shtyrov, Y.
  3. Concrete vs. Abstract Semantics: From Mental Representations to Functional Brain Mapping. Front. Hum. Neurosci. 2019, 13:267. — в соавт. Mkrtychian N, Blagovechtchenski E, Kurmakaeva D, Kostromina S and Shtyrov Y.
  4. Дистанционная компьютерная психодиагностика познавательной сферы учащихся: проблемы и перспективы // Педагогика и психология образования, 2019, № 2- с. 141-152.
  5. Acquisition of concrete and abstract words is modulated by tDCS of Wernicke’s area. Scientific Reports, 11, 1508 (2021). — в соавт. Mkrtychian N., Kostromina S., Blagoveschenskii E., Kurmakaeva D., Shtyrov Yu.
  6. Тенденции и перспективы использования нейрокомпьютерных интерфейсов в образовании. Сибирский психологический журнал. 2021. № 79. С. 108-129.
  7. Нейрофизиологические механизмы усвоения абстрактной и конкретной семантики. Глава в монографии «От слова — к репрезентации. Нейрокогнитивные основы вербального научения» / Под ред. О. В. Щербаковой. — СПб: Скифия-принт, 2022. — С. 212–293. — в соавт. Штыров Ю. Ю., Костромина С. Н., Благовещенский Е. Д., Мкртычян Н. А., Цветова Д. М.
  8. Fast mapping vs. Explicit encoding of novel vocabulary: similar efficiency, different mechanisms? Psychology. Journal of the Higher School of Economics. 2023. Vol. 20. N 2. P. 370–385. — в соавт. Perikova E.I., Filippova M.G., Makarova D.N., Shcherbakova O.V., Shtyrov Yu.

Научная работа. Гранты, проекты:

Другая профессиональная деятельность:


Тематика курсовых работ и ВКР