Круглов Владимир Георгиевич

старший преподаватель кафедры психологии труда и организационной психологии

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Личный профиль в системе PURE

SPIN 4091-0676
ORCID 0000-0001-8282-5476


Научные интересы:

  • Мотивация потребителей
  • Социокультурная идентичность как фактор поведения потребителей
  • Креативность в рабочей группе
  • Фасилитация групповой разработки концепции бренда

Читаемые курсы:

  • Психология маркетинга и рекламы
  • Практикум по маркетинговым коммуникациям
  • Психологические методы в современных маркетинговых исследованиях (практикум)
  • Методы интервенции в организации: коучинг, командное и процессное консультирование
  • Практикум по деловой коммуникации
  • Психология совместной деятельности

Основные публикации:

  1. Лепехин Н.Н., Ильина О.Н., Круглов В.Г., Круглова М.А. Развитие устойчивости организации на основе взаимодействия индивидуальных, командных и управленческих ресурсов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2025. № 15 (2).
  2. Лепехин Н.Н., Ильина О.Н., Круглов В.Г., Круглова М.А. Разделяемое лидерство и совместимость ментальных моделей как предикторы устойчивости рабочих групп // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2024. № 14 (3). С. 673-692.
  3. Круглов В.Г., Круглова М.А., Лепехин Н.Н., Горюнова Л.Н. Компоненты потребительского этноцентризма как факторы отношения к покупке. // Петербургский психологический журнал. 2020. № 30. С. 1-34.
  4. Круглов В.Г., Круглова М.А. Компоненты бренда в эмпирической модели лояльности студентов к университету // Петербургский психологический журнал. 2018. № 22. С. 1-29.
  5. Круглов В.Г. Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Серия 12. Социология и Психология. 2009. № 3 (ч.1). С. 34-45
  6. Круглов В.Г. Мотивация творческой деятельности профессионала // Проблемы фундаментальной и прикладной психологии профессиональной деятельности / Под ред. В.А. Бодрова и А.Л. Журавлева. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2008. — С. 435-456
  7. Круглов В.Г. Имплицитные и эксплицитные ценности в общей схеме анализа // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Серия 6. Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. 2007. N 2 (ч.1). С. 139-150.
  8. Круглов В.Г. Модели бренда: декларируемая ценность вещей // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 11. СПб, СПбГУ, 2007. С. 156-172.

Научная работа. Гранты:

  • НК-159П/52 «Разработка методики интеграции мнений участников фокус-групп при создании социальной рекламы» — Руководитель.