Краско Анастасия Сергеевна
Ассистент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии
Эл.почта:
Образование
- 2014-2018 — Санкт-Петербургский государственный университет – Психология. Бакалавр;
- 2017 — Helsingin yliopisto (University of Helsinki) – Psykologia;
- 2018-2020 — Санкт-Петербургский государственный университет – Психология развития. Магистр;
- 2020 и далее — Санкт-Петербургский Государственный университет – аспирантура по направлению «психология»
Научные интересы:
- Индивидуальный и семейный стресс и копинг в семьях с ребенком с ограниченными возможностями здоровья;
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития;
- Тератогенные факторы нарушений развития
Публикации:
Публикации за последние 3 года
- Краско А.С., Михайлова Н.Ф. Влияние сахарного диабета ребенка на его семью // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2019. – T. 11, № 6(59) [Электронный ресурс]
- Эпилепсия и беременность: Нейроповеденческая тератогенность (обзор литературы) / А. С. Краско, Н. Ф. Михайлова, Г. В. Одинцова [и др.] // Российский нейрохирургический журнал им. профессора А.Л. Поленова. – 2020. – Т. 12. – № 3. – С. 55-60. Журнал входит в перечень ВАК.
- Психическое развитие детей матерей, страдающих эпилепсией: оценка отдаленных тератогенных эффектов и предикторы нарушений развития / Н. Ф. Михайлова, А. С. Краско, Г. В. Одинцова [и др.] // Эпилепсия и пароксизмальные состояния. – 2021. – Т. 13. – № 3. – С. 211-225. Журнал входит в Scopus Q4.
- «Идентичность как ресурс психической адаптации у глухих и слабослышащих студентов» Надежда Федоровна Михайлова, Анастасия Сергеевна Краско, Маргарита Фаттахова, Маргарита Миронова, Екатерина Вячеславова, Алексей Пивовар. Статья в сборнике материалов конференции II международная научно-практическая конференция «личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация»
- Михайлова Н. Ф., Краско А. С., Вячеславова Е. В., Фаттахова М. Э., Миронова М. А., Красильникова О. А. Влияние средовых и личностных факторов на формирование идентичности у глухих и слабослышащих студентов // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021 №6.
Проекты
- РФФИ 19-013-00406 - Идентичность, совладающее поведение и психологические ресурсы адаптации у глухих и слабослышащих студентов в условиях образовательной интеграции и дифференциации.