Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет/протокол)

Курс ведет доктор психологических наук Гуриева Светлана Дзахотовна

Цель: ознакомить слушателей с теоретическими знаниями в сфере делового общения, построения эффективных межличностных коммуникаций, ведения деловых переговоров, понимания роли приемов и навыков убеждающего речевого воздействия.

В программе 72 часа (из них 36 контактных часов):

Основная цель спецкурса - усвоение слушателями различных теорий и практических навыков, умение применять их в практике делового общения. Курс состоит из 4 модулей:

  1. «Основы делового общения» (навыки установления контакта с оппонентами, выбор оптимальной модели вариантов слушания собеседника; основные правила и формулы ведения делового общения; приемы эффективных деловых коммуникаций, основанные на стремлении к совместному поиску решения задач; способы защиты от манипуляций; практические навыки речевой коммуникации).
  2. «Вербальные и невербальные средства делового общения» (представление о видах переговоров в зависимости от процессуальных параметров и целей участников; раскрыть необходимые условия для начала проведения переговоров; сформировать умения использовать оценочные и причинно-следственные аргументы работы с документацией; развития умения и навыков решения основных задач, связанных с подготовкой к переговорам: формирование делегации; определение места и времени встречи; определение повестки дня каждого заседания; согласование с заинтересованными организациями и ведомствами касающихся их вопросов; сформировать необходимые умения на этапе ведения переговоров: создание благоприятного для переговоров климата отношений; взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций участников; их обсуждение).
  3. «Психология влияния и манипуляций в переговорах» (показать различия в тактических приёмах, ориентированных на партнёрский подход, на конкуренцию и имеющие двойственный характер; раскрыть содержание концепции «жесткой» и «мягкой» линии ведения переговоров в конфликтных ситуациях; показать роль и значение посредника в переговорах; овладеть основными технологиями посреднической деятельности).
  4. Ведение переговоров. Принятие решения о проведении переговоров. Переход к этапу «переговоры о переговорах». Решение основных вопросов: выбора места и времени встречи, согласование процедурных и протокольных вопросов (приезд делегаций, их размещение, рассад ка на переговорах и т.п.); повестка дня, названия переговоров, направление, слоган; уровень проведения переговоров, количественный состав участников, состав делегации, участие третьих лиц (переводчики, консультанты, жены и т.д.).

Методы работы:

лекции, презентации, кейсы и групповые дискуссии, деловые игры и дидактические упражнения.

Стоимость обучения по программе – 25 500 рублей.

После окончания программы выдается Удостоверение о повышении квалификации.