Медина Бракамонте Наталия Анатольевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии
Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Научные интересы:
- психология образования: мотивация и когнитивный компонент образования детей и взрослых
- тьютерская деятельность на разных уровнях образовательного процесса
- современные образовательные технологии и их применение
Читаемые курсы:
- «Педагогика» (ординатура, медицинский факультет)
- «Педагогика высшей школы» (аспирантура, юридический факультет)
- «Педагогическая психология» (специализация «Клиническая психология» и бакалавриат по направлению «Психология»)
- «Психология образования» (бакалавриат, специалисты «Служебная деятельность», факультет психологии)
- «Психология образования взрослых» (магистратура, факультет психологии)
- «Психология личности в образовании» (магистратура, факультет психологии)
- «Тьюторская деятельность в образовательной практике» (переподготовка, факультет психологии)
Основные публикации:
- Педагогика: Методические указания. СПб., 2006.
- Психология и педагогика: Методические указания. СПб., 2008.
- Опорные конспекты лекций по педагогике. СПб., 2008
- Педагогика и психология высшей школы: Педагогика. СПб., 2016
- Модернизация учебного процесса в университете с помощью новых информационных технологий обучения. Минск, 2007.
- Законодательство и педагогическая мысль как факторы строительства образования в императорской России. СПб, 2007.
- Полоролевые особенности формирования личности// Вестник СПбГУ// Серия 12.- Вып. 3, 2008.
- Сравнительный анализ восточного и российского типов воспитания// Насилие и пренебрежение по отношению к детям: профилактика, выявление, вмешательство: Материалы научного симпозиума/ Отв. ред. О.Н. Боголюбова – СПб., 2009.
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи дошкольника в системе образования: комплексный подход// Успехи современного естествознания. 2011. № 12.
- Ecological Approach in Pre-School Upbringing// International Journal Of Applied And Fundamental Research. – 2013. – № 2.
- Особенности психологической защиты у подростков с трудностями в обучении при изучении текстов сказок// Наука и образование: современные тренды: коллективная монография/ гл. ред. О. Н.Широков. - Чебоксары, 2015.
- Современные тенденции педагогической психологии и психологии образования// Вестник СПбГУ// Серия 16. Психология. Педагогика. Вып. 3, 2015 (в соавторстве с Костроминой С.Н., Защиринской О.В.).
Научная работа. Гранты:
- НИР из средств СПбГУ «Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности», Рег. № НИР:1.10.05,ГРНТИ:15.21.51,15.81.21.(2005-2010, исполнитель)