Научный полк: Б.Г.Ананьев — Война определила мою жизнь

Борис Герасимович Ананьев (1907-1972) – выдающийся ученый ХХ века, психолог, участвовал в строительстве отечественной науки, создавал университетское психологическое образование, воспитал целую плеяду российских психологов, основатель Ленинградской/Санкт-Петербургской психологической школы, создатель концепции факультета психологии СПбГУ.

Итоги V сезона олимпиады «Я — профессионал»: СПбГУ вошел в топ-3 вузов по медальному рейтингу

В СПбГУ появится олимпиада школьников по психологии

В Москве состоялось подписание соглашения с Институтом психологии Российской академии наук о совместном проведении Олимпиады школьников СПбГУ по новому направлению — психологии. Подписи под документом поставили директор Института психологии РАН академик РАН Дмитрий Ушаков и ректор СПбГУ член-корреспондент РАН Николай Кропачев.

Психологические основы превенции ВИЧ-инфекции: презентация издания по психологии в Доме университетской книги

В июне Издательство СПбГУ в своем магазине презентовало второе издание книги профессора СПбГУ, декана Факультета психологии Аллы Вадимовны Шаболтас «Психологические основы превенции ВИЧ-инфекции».

Научный сотрудник СПбГУ Гаянэ Вартанян — обладатель премии имени Е.Р. Дашковой

В Смольном состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премий правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся научные результаты в области науки и техники, а также достижения в сфере высшего и среднего профессионального образования, приуроченная ко Дню города.

Ольга Щербакова: Читая, ешьте слона по частям

В рамках XVII Санкт-Петербургского международного книжного салона в пресс-центре ТАСС доцент СПбГУ Ольга Щербакова (кафедра общей психологии) представила результаты психолингвистических исследований, проводящихся под ее руководством в Санкт-Петербургском государственном университете.

Виртуальная версия ребенка, или Почему возникает конфликт отцов и детей

В СПбГУ прошла третья встреча дискуссионного клуба выпускников Университета. В рамках дискуссии «Отцы и дети: уйти нельзя понять» были затронуты проблемы, касающиеся психологии семьи и коммуникации детей с родителями.